Читайте нас: RSS



«Железные» кони футболистов: кто катается на раритетном «Иже» и новеньких Suzuki

«Железные» кони футболистов: кто катается на раритетном «Иже» и новеньких Suzuki

Занятно, но факт – если соперничать на равных с футболистами всемирного уровня игрокам киевского Динамо получается очень редко, то померяться силами в симпатиях к железным коням они могут практически с любым клубом. Итак, давайте узнаем, на каких байках катаются «динамики», и кто из них купил себе Cagiva.

Александр Шовковский – Yamaha Midnight

Вратарь и ветеран команды Александр Шовковский свято верит в то, что «четыре колеса возят тело, а два – душу). Его байк Yamaha Midnight Star 1300 является настоящей легендой, при этом стоит по современным меркам весьма недешево – в не самой полной комплектации приобрести его можно приблизительно за 17 тысяч евро. До этого Шовковский катался на Jaguar XJ8, который теперь он выставляет на продажу. Так что теперь Саша может заставлять сворачивать шеи не только эффектными сейвами, но и рыком мотора.

Станислав Богуш

Его коллега по цеху Станислав Богущ рассказывает, что любовью к мотоциклам он заразился еще из детства от дедушки. Среди прочих, в гараже спортсмена обитает легендарный «Иж-Планета 2». К слову, эта модель является очень редкой, поскольку пользовалась славой не самого надёжного байка в своё время. Конечно, это не современный Cectek – в модели образца 1956 года, со слов Богуша, то и дело ломается сцепление и тормоза. Стоимость такого мотоцикла на рынке, со слов экспертов отрасли, может составлять до 30 тысяч гривен. Богуш не рассказывает, какие еще мотоциклы он имеет в своей коллекции. Дескать, похвастать может только этим «Иж-Планета 2». Другие, с его слов, весьма посредственные и «попсовые».

Горан Саблич

Защитник киевских «динамиков» также является поклонником старой мотоциклеткой классики. В его гараже помимо кроссового Cezet-а скрывается и не менее легендарная Jawa-350. Классика чехословацкого производства еще при союзе привлекала своей мощью и простотой. Ценителей этих байков в наше время осталось немного (в прочем, как и самых мотоциклов в достойном состоянии). Но со слов экспертов и историков мотоциклетной отрасли, в наши дни за образец в идеальном состоянии, прошедший реставрацию, можно смело просить около 50 тысяч гривен. Как и в случае с Богушем, Саблич не спешит показывать журналистам другую часть своего мотопарка, который, со слухов, является весьма немалым. Горан заявляет, что Jawa-350 – это байк выходного дня, для души. Катается он на нём только в солнечную погоду и на небольших скоростях.

Дата 23.10.2014
материал просмотрело: 1274
покажите этот материал друзьям:
Комментарии:ВКонтактеНа сайте0
Оставьте свой комментарий
*
*
20+1*